Волейбол - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 119
  • Скачиваний: 20

Цель: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.
Тема:
1. Перемещения в стойке игрока.
2. Обучение приему мяча двумя руками снизу.
3. Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху.
4. Взаимодействие со сверстниками в процессе игры: "Пионербол"
Задачи:
1. образовательная: формирование у учащихся координационных и кондиционных способностей.
2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.
3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
Тип урока по целеполаганию: образовательно – тренировочный, образовательно-познавательный.

Планируемые результаты:
 Личностные
1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности.
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
3. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

 Предметные
1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности.
2. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

 Метапредметные
1. Совершенствовать технику передачи мяча сверху, приему мяча снизу; технику нижней прямой подачи.
2. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость.
3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Организация пространства: спортивный зал.

Правила работы на уроке: Правила поведения в спортивном зале при игре в волейбол.
Основные термины и понятия темы: Передача мяча двумя руками сверху, прием мяча снизу двумя руками, стойка волейболиста, перемещения.
Используемые виды оценивания: Зона ближайших достижений.
Межпредметные связи: Анатомия
Формы работы Фронтальная, групповая, в парах

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: