Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения: что делает? откуда?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок изучения нового материала.
Тема: Составление предложений со словосочетаниями, обозна - чающими пространственные отношения: что делает? откуда? (глагол настоящего вре - мени предлог из существительное женского рода).
Задачи:
учить изменять окончания существительных женского рода при ответе на вопрос откуда?
формировать умение составлять словосочетания по схеме что делает?откуда?;
учить устанавливать грамматические обобщения, тренировать в выполнении устных поручений; создавать ситуации, активизирующие речевое общение школьников;
воспитание культуры общения, самоконтроля и дисциплины. Учить работать коллективно, индивидуально
Оборудование: тетради, карточки с заданиями, презентация.
Этап урока
Содержание
I Организационный момент.
(3мин)
-Спросите у меня: какой будет урок?
Сегодня в гости к нам прилетела Сова. Она очень умная, знает обо всем на свете. Во время урока она будет наблюдать за тем как вы отвечаете. За правильный ответ сова даёт жетон. В конце урока она по жетонам определит ваши оценки. Для самых лучших учеников она приготовила сюрприз.
II Подготовка к восприятию нового материала.
(8мин)
Устные упражнения на определение рода существительных.
1. Назовите слова из группы: один, одно, одна. (3мин)
2. В стихотворении найдите слова из группы одна. (5мин)
1. Речка быстрая бежит, через речку мост стоит. (речка)

2. Десять маленьких мышат
Корку поделить спешат,
Потому что корка
Не влезает в норку. (корка, норка)

3. Матросская шапка,
верёвка в руке,
тяну я кораблик
по быстрой реке. ( шапка, верёвка)
III Сообщение темы урока.
- Сегодня мы будем работать со словами из группы одна, которые отвечают на вопрос что? <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: