Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения: что делает? откуда? - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 174
  • Скачиваний: 8

Урок изучения нового материала.

Задачи:

  1. учить изменять окончания существительных женского рода при ответе на вопрос откуда?
  2. формировать умение составлять словосочетания по схеме что делает?+откуда?;
  3. учить устанавливать грамматические обобщения, тренировать в выполнении устных поручений; создавать ситуации, активизирующие речевое общение школьников;
  4. воспитание культуры общения, самоконтроля и дисциплины. Учить работать коллективно, индивидуально

Оборудование: тетради, карточки с заданиями, презентация.

Урок составлен для слабослышащих учащихся с легкой умственной отсталостью.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: