Состав слова. Значимые части слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ ИРМО «Кудинская СОШ»

Разработала
учитель начальных классов
Батагаева Людмила Васильевна

2016 год
Тема урока: «Состав слова. Значимые части слова. »
Тип урока: совершенствование знаний.
Технология: информационно-коммуникационная.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работа.
Формы: фронтально-коллективные, индивидуальные, работа в парах, по вариантам.
Цели урока:
Уточнить представление учащихся о признаках однокоренных слов.
Развивать умение распознавать однокоренные слова в тексте и самостоятельно их записывать.
Воспроизвести знания об одинаковом написании корня в однокоренных словах.
Развивать речь учащихся, мышление, внимание.
Воспитывать интерес к урокам русского языка.
Задачи:
содействовать формированию умения разбирать слова по составу;
развивать умение выбирать из предложенного списка слова, соответствующие заданной схеме;
развивать умение работать с текстом: определять тему и главную мысль, подбирать заголовок и части текста.
Познавательные умения:
раскрывать значение понятий «родственное (однокоренное) слово» и использовать их в активном словаре;
Регулятивные умения:
выполнять учебное задание, используя правило;
выполнять взаимопроверку при работе в паре.
Коммуникативные умения:
адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.
Предметные умения:
рассказывать о правописании корня в однокоренных словах;
классифицировать однокоренные слова и выписывать каждую группу слов, выделяя графически корень в каждом слове;
выписывать из текста однокоренные слова и выделять корень в каждом слове;
образовывать и писать однокоренные слова;
разбирать сл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: