Соль и её свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия "Соль и её свойства"
Цель: Систематизировать представления детей о соли и ее свойствах.
Задачи:
1. Развивать интерес к окружающему, открывая новое в знакомом.
2. Формировать умения детей наблюдать, комментировать, прогнозировать результаты опытов с солью.
3. Воспитывать привычку взаимопомощи, интерес к проведению опытов.
Оборудование: Кукла "Лунтик", коллекция соли, ложки по количеству детей, вода, соль в солонке, яблоко, конфеты, огурец.

Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, под музыку входит кукла "Лунтик".
Лунтик: Здравствуйте, ребята! Я только что прилетел с Луны. А куда это я попал?
Воспитатель: Ты попал в детский сад.
Лунтик: А где находится ваш детский сад, в каком городе?
Дети: В городе Агидель, детский сад 4 "Сказка".
Лунтик: Знаете, я пока летел к вам с Луны, так проголодался, может быть вы меня покормите, пожалуйста.
Воспитатель: Пожалуйста, присядь, Лунтик. Вот есть яблоко, конфета, а ещё полезный овощ - огурец, вот и соль, можно посолить.
Лунтик: Соль, а что такое соль?
Воспитатель: Ребята, Лунтик не знает, что такое соль. Давайте сейчас мы ему расскажем и покажем все, что знаем про соль. Покажем опыт с солью. А ты, Лунтик, к ребятам присаживайся и внимательно слушай, смотри и запоминай.
Воспитатель: Ребята, расскажите какая соль?
(Белая, крупная, мелкая, рассыпчатая, соленая, её употребляют в пищу. )
Лунтик: Я, когда летел с Луны, видел у вас в лесу на земле
много соли, а в городе мало. Наверное, вы съели её.
Воспитатель: Ребята, разве Лунтик мог видеть так много соли в лесу? Наверно ты, что-то напутал? Что мог видеть в лесу Лунтик в большом количестве на земле?
Дети: Ты видел в лесу на земле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: