Образовательная задача:
Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить связно и последовательно выражать свои мысли, опираясь на схему. Учить оценивать результат своей работы с помощью взрослого.
- Развивающая задача:
Развивать диалогическую речь.
- 3. Воспитательная задача:
1.Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.
2.Совершенствовать культурн-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.
3.Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи.
4.Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи);
5.Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
6.Соблюдать врачебные назначения по индивидуальному питанию.
- 7. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо), вежливость (благодарить за еду), потребность в чистоте и аккуратности.
8.Познакомить детей с комплексом упражнений для оптимизации работы системы пищеварения.
9.Воспитывать осознанное отношение к здоровью через практическое овладение комплексом гимнастики.
10.Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов.
11.Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
12.Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.