Сохранение разнообразия биогеоценозов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока : " Сохранение разнообразия биогеоценозов ( экосистем).
Экологические законы природопользования"
Девиз урока. " Каждый, кто ходит по земле, имеет свои обязанности в жизни" / Э. Хеменгуэй/

Цели:
образовательная: формирование представления об экологическом состоянии Земли, о путях рационального природопользования, о природопользовании в истории человечества; экологических законах природопользования; обобщить знания учащихся об отрицательной и позитивной деятельности человека в биосфере;
развивающая: продолжить формирование умений самостоятельно работать с учебником, выделять и формулировать главное; развитие навыков наблюдательности, умения обобщать, устанавливать связи между компонентами природы; сравнивать , ориентироваться в терминах и понятиях; развитие эмоциональной сферы мышления, воображения;
воспитательная: воспитание эстетического отношения к природе, хозяйственного подхода к использованию природных богатств; формирование социально активной личности, осознающей глобальные проблемы современности.
Метапредметные и личностные результаты. Формирование УУД:
познавательные УУД: продолжить формировать умение работать с периодическими изданиями, Интернет - ресурсами; выявлять причины и следствия простых явлений;
регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, сверять свои действия с целью и , при необходимости исправлять ошибки самостоятельно;
коммуникативные УУД: использовать языковые средства для выражения своих доводов и умозаключений;
личностные УУД : активная жизненная позиция.

Тип урока: комбинированный.
Способ представления информации: текстовый, структурно - логический, информационно - технологический.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: