Согласные звуки и буквы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 25 сентября2017год класс: 3
Тема: Согласные звуки и буквы.
Цель: Уточнить различие в образовании гласных и согласных звуков.
Орг. момент.
Проверка готовности рабочего места. Настрой обучающихся на занятие.
Актуализация знаний
Артикуляционная гимнастика: «Сказка о весёлом язычке».
Язычок проснулся, подтянулся, лёг на нижнюю губу и лежит отдыхает.
1,2,3,4,5 минут лежит, вверх посмотрел, вниз, чашечку сделал, чаю в неё налил, попили чаю с конфетой, почувствовали какая конфета вкусная, на сладкое осы прилетели(ззз), за ними жуки прилетели(жжж),вдалеке пароход загудел(ллл),кошка в кустах зашипела(шшш),собака зарычала(ррр). Язычок сел на лошадку и поскакал каблуками цокая. Сломалась лошадка, язычок взял молоточек и стал чинить лошадку(ддд), починил лошадку и поскакал делать дыхательную гимнастику
Дыхательная гимнастика:
Дышать при закрытом рте, попеременно зажимая то одну, то другую ноздрю, создавая веер воздуха. Поддувание снежинок, Сдувание бабочки с цветка и другие. Надувание воздушного шарика.
Пальчиковая гимнастика: «Кто это»
Кто мурлычет под рукой? Одна рука прижата к груди, другой рукой гладим первую.
Носик розовый такой. Указательным пальцем дотрагиваемся до носа.
У кого это усы удивительной красы? Всеми пальцами «рисуем» на щеках усы.
Пьёт из блюдца молоко. Указательным пальцем одной руки гладим ладонь другой.
И шагает так легко. Попеременно касаемся стола ладонями.
Лапкой умывается. Ладонью делаем «умывающие» движения вокруг лица.

B
B
È

б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н . Далеко не каждый знает, но гласные и согласные звуки могут быть твердыми и мягкими. Это второй важнейший признак в русском языке (после звонкости и глухости). Отличительной чертой мягких

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: