Согласные звуки и буквы - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 140
  • Скачиваний: 12
  1. Артикуляционная гимнастика: «Сказка о весёлом язычке».

Язычок проснулся, подтянулся, лёг на нижнюю губу и лежит отдыхает.

1,2,3,4,5 минут лежит, вверх посмотрел, вниз, чашечку сделал, чаю в неё налил, попили чаю с конфетой, почувствовали какая конфета вкусная, на сладкое осы прилетели(ззз), за ними жуки прилетели(жжж),вдалеке пароход загудел(ллл),кошка в кустах зашипела(шшш),собака зарычала(ррр). Язычок сел на лошадку и поскакал каблуками цокая. Сломалась лошадка, язычок взял молоточек и стал чинить лошадку(ддд), починил лошадку и поскакал делать дыхательную гимнастику

  1. Дыхательная гимнастика:

Дышать при закрытом рте, попеременно зажимая то одну, то другую ноздрю, создавая веер воздуха. Поддувание снежинок, Сдувание бабочки с цветка и другие. Надувание воздушного шарика.

  1. Пальчиковая гимнастика: «Кто это»

Кто мурлычет под рукой?                                          Одна рука прижата к груди, другой рукой гладим первую.

Носик розовый такой.                                                 Указательным пальцем дотрагиваемся до носа.

У кого это усы удивительной красы?                      Всеми пальцами «рисуем» на щеках усы.

Пьёт из блюдца молоко.                                            Указательным пальцем одной руки гладим ладонь другой.

И шагает так легко.                                             

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: