Славяне и их просветители. Изобретение славянской азбуки - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 172
  • Скачиваний: 15

Цели:

·      познакомить с историей «изобретения» первой славянской азбуки и её создателями – Кириллом и Мефодием на примере отрывка из русской летописи «Повесть временных лет. Изобретение славянской азбуки».

·       способствовать развитию умения соотносить литературное произведение с периодом его создания, прогнозировать содержание произведения по иллюстрациям, заглавию до чтения; формирование умения устанавливать причинно – следственные связи, применять межпредметные знания об истории нашей Родины, полученные на уроке «Окружающий мир».

·       формировать уважение к истории своего народа, славянской культуре; развивать читательский интерес к произведениям, рассказывающим об исторических и культурных событиях нашей Родины.

Задачи урока

Предметные результаты:

·      воспитывать творческую личность путём приобщения к литературе как искусству слова;

·      совершенствовать умения читать правильно и осознанно, вслух и про себя;

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

·       делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

·       находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Личностные результаты:

·       Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

·       Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

·       Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД:

·       Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

·       Проговаривать последовательность действий на уроке.

·       Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

·       Учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД:

·       Развиваем умение слушать и понимать речь других.

·       Выразительно читать и пересказывать текст.

·       Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

·       Умение работать в паре и в группах.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: