Урок чтения на тему "Согласные звуки д, д. Буква "Д, д"". 1-й класс
Шентерякова Галина Михайловна,учитель начальных классов
Урок литературного чтения в 1-м классе построен в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования: на основе деятельностного подхода в обучении.
Ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности:
через постановку учебной задачи;
через учебные действия, выполняемые им на протяжении всего урока;
через действия самоконтроля и самооценки.
Урок представлен в виде технологической карты, в которой прописаны формируемые УУД.
Применялись здоровьесберегающие технологии, технологии дифференцированного обучения, информационно-коммуникационные технологии.
При помощи парной работы было проведено исследование слов и сделан вывод: от чего зависит твердость и мягкость звуков д и д.
Тип урока:Урок «открытия» нового знания.
Триединая цель:
дидактическая: изучитьзвуки д, д, познакомиться с буквой д; формировать умение различать звуки соотносить звуки и букву, совершенствовать навык чтения слогов и слов с изученными буквами;
развивающая:развивать умение анализировать, делать выводы, обобщать, а также развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, речь учащихся, познавательный интерес;
воспитательная:воспитывать нравственные качества ученика, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Методы обучения:объяснительно-иллюстративный метод, метод проблемного изложения, частично-поисковый (эвристический) метод.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Оборудование:презентация; буквы Д, д, карточки для обозначения звуков (синяя и зеленая
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>