Цель: формировать конкретные представления детей о канцелярских товарах.
Задачи:
1. Закреплять знания видов магазинов (продовольственный и промтоварный); закреплять умения ориентироваться по витринам магазинов; формировать знания о работниках магазина (кассир, продавец, контролер); продолжать формировать умение выделять работников магазина по спецодежде; познакомить с новым видом магазина «Канцелярские товары»; закреплять знание правил поведения в общественных местах.
2. Развивать логическое мышление на материале урока, операции сравнения и обобщения; активизировать речевую активность в процессе диалога; обогащать активный и пассивный словарь лексикой по теме экскурсии; развивать умение высказывать свои мысли, говорить полными предложениями; стимулировать познавательный интерес.
3. Формировать элементарные знания правил речевого этикета, умение выразить просьбу; воспитывать уважение к одноклассникам, умение выслушивать товарища до конца.