Технологическая карта урока литературного чтения в 1 "В" классе.
УМК "Школа России", автор учебника В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина
Учитель МОАУ "СОШ 35 города Орска" Финюшина Наталья Анатольевна
Тема: Согласные звуки с, с, буквы С, с. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
28 сентября 2018 год
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
- Формируем умение выделять звук в слове.
- Формируем умение находить слова с заданным звуком.
- Формируем умение различать звуки и буквы.
Познавательные УУД:
1. Формируем умение представлять информацию в виде схемы
2. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.
3. Формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.
4. Формируем умение ориентироваться на развороте учебника.
Коммуникативные УУД:
1. Формируем умение слушать и понимать других.
2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
4. Формируем умение работать в паре.
Регулятивные УУД:
1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
1. Формируем умение высказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции.
2. Формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: Познакомить с согласными звуками c, c, и буквами C,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>