Технологическая карта урока литературного чтения в 1 «В» классе.
УМК «Школа России», автор учебника В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина
Учитель МОАУ «СОШ №35 города Орска» Финюшина Наталья Анатольевна
Тема: Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: Познакомить с согласными звуками [c], [c,] и буквами C, c.
Педагогические задачи урока:
Уметь выделять в словах звуки [c], [c,], овладение умением давать характеристику звукам; формирование навыка чтения слогов и слов.
Развитие речи, фонематического слуха, внимания, мышления, памяти.
Воспитание прилежания, любознательности в процессе учения, интереса к чтению.
Форма урока: комбинированный урок
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
1) Словесный (беседа, фронтальный опрос);
2)Наглядный (демонстрационный материал);
3) Практический (упражнения);
4) Аналитический;
5) Самостоятельная работа учеников.
Основные понятия: Звук, согласный, мягкий, твердый, глухой
Базовые технологии:
- Здоровьесберегающие технологии;
- Игровые технологии;