Социально-экономическое развитие Казахстана в начале ХХ века

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Руденко Лиля Алексеевна
КГУ "Бауманская средняя школа"
Узункольский район
Учитель истории
Первая квалификационная категория

История Казахстана,8 класс
Тема урока: "Социально-экономическое развитие Казахстана в начале ХХ века"
Тип урока - комбинированный
Вид урока - традиционный

При проведении урока учитель использует несколько приемов, которые направлены на развитие функциональной деятельности учащихся. Примененный в начале урока прием "Корзина идей" дает возможность учащемуся вначале самостоятельно, затем в паре с товарищем проанализировать свои знания по теме, выделять главное. Все задания, которые учитель предлагает учащимся, направлены на развитие интеллектуальных и навыков учащихся - умение делать выводы, конкретизировать, планировать свою деятельность. Использование элементов групповой работы формирует умение учащихся взаимодействовать в группе, вырабатывает лидерские позиции учащихся.
На протяжении всего урока учащиеся пользуются картой урока, которая позволяет скорректировать деятельность учащегося на уроке и главное, сэкономить рабочее время.
Применение рефлексии в конце урока помогает учащимся оценить не только себя, но и своих товарищей.
SMART-цель
К концу урока учащиеся смогут:
- оценить социально-экономическое положение Казахстана в начале ХХ века, проанализировать причины расслоения социального общества.
Ресурсы - учебник, карта урока, карта "Социально-экономическое развитие Казахстана в начале ХХ века.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой учащихся на урок.
II. Изучение нового материала.
План изучаемого материала
1. Экономическое положение.
2. Особенности аграрного развития.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: