Социально-бытовая ориентировка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД в специализированной подготовительной группе по социально-бытовой ориентировке
Тема: "Мои помощники глаза"
Автор: Парахина Ирина Николаевна, учитель-дефектолог МБ ДОУ "Детский сад комбинированного вида 46" город Невинномысск, Ставропольский край.
Описание материала: Данный вид занятия помогает дошкольникам с нарушением зрения лучше осознать свои зрительные возможности, активно и умело пользоваться средствами оптической коррекции, учит в интересной и не навязчивой форме строению глаза.
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Безопасность", "Художественная литература".
Коррекционно-образовательные задачи.
1. Познакомить детей со значением, функцией и устройством зрительного анализатора / глаза/.
2. Продолжать учить детей строить умозаключения, обосновывать вопрос собеседника, отвечать на поставленный вопрос.
3. Развивать любознательность, желание узнать новое о строении своего организма.
Коррекционно-развивающие:
1. Продолжать тренировать глазодвигательные мышцы,
2. Вырабатывать устойчивость бинокулярного зрения.
3. Развивать тактильные и вкусовые ощущения.
Коррекционно-воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью
2. Воспитывать чувство сопереживания.
Материалы и оборудование: повязки для глаз по количеству детей, макет глаза, картинки для закрепления правил по охране зрения картина для иллюзорного восприятия, овощные соки.

Ход :
Дети входят в офтальмологический кабинет.
Педагог: - Ребята, у нас сегодня необычное занятие т. к. оно пройдет в офтальмологическом кабинете.
-Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: