Тема: "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"
Класс: 3 "А"
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: сформировать представление о жизни и творчестве Б. В. Шергина
Задачи:
1) Личностные: развитие этических чувств; развитие воображения и фантазии
2) Метапредметные: развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации, высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному; развитие аналитико-синтезирующего мышления (умение анализировать, обобщать в процессе работы над произведением, делать выводы);
3) Предметные: развитие умений воспринимать текст на слух; осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
Оборудование:
Учебник, "смайлик" для рефлексии
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Методы и приемы
Орг. момент
1 минута
Здравствуйте, садитесь. Кто не запомнил, то меня зовут Дарья Викторовна, и сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.
Приветствуют, садятся.
Регулятивные УУД - волевая саморегуляция
Беседа
Актуализация знаний
7 минут
Сегодня на уроке нас ждет важная работа, с которой мы обязательно должны справиться.
Для начала давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке.
Хорошо, молодцы.
Сегодня мы начнем работу над новым разделом, который дан нам на странице 123. Давайте прочитаем название раздела.
Посмотрите ниже, с произведениями каких авторов мы с вами познакомимся?
Чему мы научимся при изучении этого раздела?
А чему мы будем учиться?
"Собирай по ягодке - наберешь кузов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>