КОНСТРУКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(в рамках проведения Дня науки и искусства)
"Могут ли роботы заменить учителей?" ("Can robots replace teachers?")
Учитель английского языка высшей категории Соловьева Елена Владимировна, МАОУ "Гимназия 41"
Цель: . создать условия для развития познавательной активности обучающихся через использование в работе инновационных приемов и методов в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи : активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать умения работы в малых группах, развивать умение высказывать свою точку зрения
Класс 8
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД:
:: ставить цели, планировать пути их достижения;
:: выбирать способы решения учебных и познавательных задач;
:: соотносить свои действия с планируемыми результатами;
Познавательные УУД:
:: использовать знаково-символические средства;
:: пользоваться логическими действиями;
:: делать выводы;
:: работать с текстами.
Коммуникативные УУД:
:: сотрудничать продуктивно в группе;
:: устанавливать рабочие отношения;
:: проявлять эмоциональное отношение к совместной деятельности;
:: строить монологическое высказывание;<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>