Слуховой анализатор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект учебного занятия
с использованием ЦОР
Город: Копейск
ОУ: МОУ СОШ 2
Учитель: Иванова Наталья Николаевна
Класс: 8
Тема учебного занятия: «Слуховой анализатор»
Продолжительность учебного занятия: 45 мин.
Тип учебного занятия: (комбинированный урок)
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:
1. Систематизирование знаний учеников в области естествознания
Формирование знаний о функциях и строении слухового анализатора и органа слуха.
2. Развивать умение различать части слухового анализатора и его специфичность в восприятии и анализе звуковых раздражений, действующих на человека.
3. Воспитывать у учеников бережное отношение к своему здоровью, раскрыв причины заболеваний слухового анализатора. Сформулировать правила гигиены органов слуха. ….
Оборудование: модели уха, таблица «Строение уха, слуховой анализатор»,
стенд «Сегодня на уроке», ноутбук, мультимедийный проектор, экран, ЦОР: «Библиотека Кирилла и Мефодия», « 1С: Репетитор. Биология», «Биология 8 -11», самопрезентация по теме: «Анализаторы, их виды, строение, функции, специфичность и роль в познании окружающего мира. Слуховой анализатор».
Дидактические материалы к учебному занятию:
1. Карточки-задания.
2. Динамическая модель уха.
Ход учебного занятия:
1. Организация начала урока 1 минута.
Цель этапа: Подготовка учащихся к восприятию нового материала.
КомпетенцииМетодыФормыИспользуемые ЦОР
знанияумения

Организация внимания и внутренней готовности…Умение организоватьсясловесныйфронтальный


Деятельность учителяДеятельность ученика
Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку, раскрытие общих целей урока. Подготовка к работе, включение в дел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: