Слуховой анализатор. Гигиена слуха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
ПредметБиология Класс8
Тема урокаСлуховой анализатор. Гигиена слуха
Тип урокаучебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Целиизучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности по теме

Планируемые образовательные результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
развивать понятие «анализатор», сформировать знания о строении и функциях уха; развивать познавательный интерес к предмету. совершенствовать навыки самостоятельной работы с учебником и дополнительной литературой, умения выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, применять свои знания на практике, осуществлять межпредметные связиФормирование умений управлять своей учебной деятельностью, подготовка к созданию выбора дальнейшей образовательной траектории, формирование гигиенических и экологических навыков учащихся, сознательного отношение к своему здоровью.
Основные понятия, изучаемые на урокеанализатор, орган слуха, наружное, внутреннее, среднее ухо, слуховая труба

Организационная структура урока
этапаЭтап урокаУУДДеятельностьЭОРВремя


учителяучащихся

1Орг. момент
Личностные:
умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Вступительное слово учителяПриветствуют учителяПрезентация1 мин.
2Актуализация субъективного опыта
Регулятивные: умение организовать выполнение
заданий учителя.
- Бабушка, зачем тебе такие большие уши?
- Это чтобы лучше слышать дитя моё
Шарль Перро
Каждому с детства знаком, вынесенный в эпиграф диалог из старой сказки. В своем вопросе Красная Шапочка подразумевала ушные раковины, которые обычно называют ушами. А, все-таки, зачем нам уши? Прав л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: