Тема: "Словосочетание. Связь слов со словосочетанием. Определение в словосочетании главного и зависимого слова с помощью вопроса"
Цель: учить выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь в словосочетании.
Планируемые результаты:
Предметные:научатся выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь в словосочетании.
Метапредметные:
- познавательные: овладеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, строят рассуждения; осуществляют поиск учебной информации;
- регулятивные: смогут планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- коммуникативные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя; в процессе выполнения учебных действий оценивают результат своей деятельности, вносят необходимые коррективы и действуют на основе результатов обсуждения;
Личностные:формулируют положительное отношение к школе и учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу.
Материально-техническое обеспечение: учебник русского языка "Школа России", Канакина В. П. , 3 класс, 1 часть, презентация, ПК.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Мобилизующий этап
- Здравствуйте ребята, сегодняшний урок русского языка проведу у вас я.
Приветствуют учителя.
II. Актуализация знаний
1. Чистописание
- Откройте тетрадь. Напишите число, классная работа.
-На первой строке запишите соединение букв ПР.
- На второй строке запишите слова с этими соединениями. Сразу запишем три слова на одной строке (прыжок, прыгать, попрыгунчик)(2 слайд)
2. Словарная работа
Сегодня познакомимся со словарным словом,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>