Класс 7-А Дата 18. 11. 2019
Урок 20
Тема: Слово о М. Ю. Лермонтове. Проблема гармонии человека и природы в стихотворениях писателя
Цель урока: вспомнить жизненный и творческий путь Лермонтова, научить учащихся анализировать стихотворный текст.
Задачи:
предметные результаты - представление о жизни и творчестве поэта, осмысление стихотворного текста;
личностные - адекватная самооценка учебной деятельности, осознание границ собственного знания и "незнания", стремление к их преодолению;
метапредметные - воссоздание целостного впечатления о прочитанном и услышанном, формирование навыков анализа;
познавательные - структурирование знаний по предмету, осознанное и произвольное построение высказываний в устной и письменной форме, чтение, слушание, извлекая нужную информацию и делая обобщения и выводы;
коммуникативные - организация самостоятельной работы, работы в группе (самостоятельно определять тему, идею, художественные приёмы в стихотворении), учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве;
регулятивные - понимание учебной задачи, планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей, нахождение и исправление ошибок, в том числе самостоятельно, адекватное восприятие оценки учителя.
Тип урока: комбинированный.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая, парная.
Учебник: Коровина В. Я. Литература. 7 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Ч. 1. - М. : Просвещение, 2012.
Оборудование: портрет М. Ю. Лермонтова, эпиграф к уроку, компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, презентация к уроку, презентация к физкультминутке, видео о жизни М. Ю. Лермонтова, Толковый слова
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>