Слово и слог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 1

Предмет: литературное чтение

УМК: "Школа России"

Учебник: "Азбука" 1 часть, В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. , М. Просвещение, 2013.

Тема урока: "Слово и слог"

Тип урока: открытие новых знаний

Место урока в системе уроков: первый и единственный урок по теме

Цели урока: воспитательные (воспитывающие): способствовать воспитанию интереса к изучаемому предмету, способствовать воспитании доброты.

обучающие: создать условия для успешного обучения грамоте; способствовать формированию у учащихся представления о слоге как минимальной произносительной единице языка; формирование навыка определения количества слогов в слове.

развивающие: создавать условия для развития фонематического слуха, создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы и навыков взаимодействия, способствовать обогащению словарного запаса обучающихся новыми словами, формирование умения строить рассуждение в форме связи суждений об объекте.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать формированию положительной мотивации к учебной деятельности.

Предметные: умение произносить слова по слогам; делить слова на слоги, определять количество слогов в словах; отвечать на вопросы к иллюстрации; составлять рассказ, состоящий из нескольких предложений; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; выдвигать предположения и доказывать их.

Метапредметные: содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; содействоват

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: