Слово и его лексическое значение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы занятия,
содержание

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся
Формируемые УУД

1. Этап мотивации
(самоопределения)
к учебной деятельности.
Приветствует учащихся
Проверяет готовность обучающихся к уроку
Организует запись в тетради:
29 сентября, Классная работа
Организует беседу по восстановлению пройденного материала



Здравствуйте, ребята, меня зовут - Анастасия Александровна и сегодня урок русского языка проведу у вас я.


Присаживайтесь

Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!

Откройте тетради, запишите число,
29 сентября, классная работа. Обращайте внимание на орфограммы.





Повторение изученного
Словарная работа:
Игра "Собери слово"
В презентации напечатаны слоги.
Прочитать слоги, из слогов каждой строки составить и записать словарные слова:
та - па - ло (Лопата)
даш - ран - ка (Карандаш)
ти - кар - на (Картина)
ло- ко-мо (Молоко )
лёт-мо-са (Самолёт)


Ребята, на прошлом уроке вы знакомились со сложными предложениями, чтобы повторить эту тему давайте выполним задание:

Обратите внимание на презентацию
Прочитайте задание.
Что нам нужно сделать?
Найти сложные предложения:

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. (пр)
То зазвонит телефон, то позвонят в дверь. (сл)
Молчать! Вам уже ехать. (пр)
Дождь кончился, и взошло солнце. (сл)


Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, списывают с доски по образцу.
Принимают участие в беседе по восстановлению пройденного материала.

Приветствуют у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: