Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока русского языка в послебукварный период
Русский язык в 1 классе. Послебукварный период.
Урок русского языка в 1 классе. Слова, отвечающие на вопросы "Что делать?" и "Что сделать?". Методическая разработка сценария урока русского языка в 1 классе. ( Обучение грамоте - письмо. Послебукварный период. )
Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).
Цели деятельности учителя формировать у учащихся знания о словах, отвечающих на вопросы "Что делать?" и "Что сделать?";
учить находить эти слова в тексте; составлять с ними предложения; развивать орфографическую зоркость, память, мышление, внимание; воспитывать самостоятельность, целеустремлённость.
Тип урока Решение частных задач
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложений; различать действие и слово, называющее действие предмета; находить основу предложения;
получат возможность научиться: классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные - оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; проверять свою деятельность по образцу;
комм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: