Слоги ударные и безударные. Роль ударения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ «Красненская СОШ имени М. И. Светличной»
Красненского района Белгородской области
Урок русского языка во 2 классе
«Слоги ударные и безударные. Роль ударения».
Учитель начальных классов
Зенина Инна Николаевна
Учебник «Русский язык 2 класс» в 2 ч. Ч. 1/ С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др. ; под ред. С. В. Иванова. – 3-е изд. , перераб. – М. :
Вентана-Граф. – 160 с. : ил.
Тип урока: усвоение новых знаний и способов действий.
Результаты:
Личностные: ориентировать ученика на учет чужой точки зрения.
Метапредметные :
П: работать с разными видами информации: с частями учебной книги и тетрадью для самостоятельной работы; учебной книгой и учебными словарями, текстом и иллюстрацией к тексту.
К: работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы.
Р: контроль и самоконтроль учебных действий и их результатов.
Предметные:
Обсуждать вопрос: смыслоразличительное значение ударений. Упражненияя: способы определения ударений.
Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс, мультимедийный проектор, тесты, карточки
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихсяПринципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.
1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности
2 мин. Приветственное слово учителя:
- Прозвенел звонок. Начинается урок. Сначала сядут девочки тихо, потом мальчики ещё тише. Надеюсь, что вы будете работать на уроке активно.
Обучающиеся эмоционально настраиваются на урок, садятся на свои места. УУД
Личностные УУД: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: