Сложные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык, 3 класс, УМК «Школа 2100»
Тема: «Сложные слова»
Цель: познакомить с понятием «сложные слова», образованием сложных слов.
Задачи урока:
1) обогащать словарный запас учащихся;
2) развивать коммуникативные умения, творческие способности через исследовательскую деятельность на уроке;
3) прививать интерес к русскому языку; воспитывать культуру интеллектуального труда.
Тип урока: урок открытия новых знаний через исследовательскую деятельность.
Методы обучения: проблемный, исследовательский, практический, деятельностный.
Формы организации деятельности: индивидуальная, дифференцированная, работа в парах ,групповая.
Образовательные технологии: технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технология урока на деятельностной основе, ИКТ.
Применение проблемно-диалогической технологиипринципиально меняет роль учащегося на уроке: теперь он - не слушатель, созерцатель, а исследователь, организатор своей деятельности.
Применение инновационных методов и технологий обученияпозволяет учащимся продвинуться еще на один шаг в овладении учебной деятельностью, т. е.
- научиться учиться («умею учить себя);
- развивать познавательную активность («люблю учиться, все интересно»);
-поддерживать внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»);
-совершенствовать элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя, и сам оцениваю свою деятельность»).
Методической цельюявляется создание на уроке условий для проявления познавательной активности учащихся. Достигаю этого следующими путями:
- создаю проблемные ситуации, коллизии;
- использую компьютерную презентацию, разноуровневые и дифференцированные задания в учебной деятельности, позволяющие расширению возможностей подач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: