Сложные слова - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 108
  • Скачиваний: 20

Русский язык, 3 класс, УМК «Школа 2100»

Тема: «Сложные слова»

Цель:  познакомить с понятием «сложные слова», образованием сложных слов.

Задачи урока:

 1) обогащать словарный запас учащихся;

2) развивать коммуникативные умения, творческие способности через исследовательскую деятельность на уроке;

3) прививать интерес к русскому языку; воспитывать культуру интеллектуального труда.

Тип урока: урок открытия новых знаний через исследовательскую деятельность.

Методы обучения: проблемный, исследовательский, практический, деятельностный.

Формы организации деятельности: индивидуальная, дифференцированная, работа в парах ,групповая.

Образовательные технологии: технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технология урока на деятельностной основе, ИКТ.

Применение проблемно-диалогической технологии принципиально меняет роль учащегося на уроке: теперь он - не слушатель, созерцатель, а исследователь, организатор своей деятельности.

Применение инновационных методов и технологий обучения позволяет учащимся продвинуться еще на один шаг в овладении учебной деятельностью, т.е.

- научиться учиться («умею учить себя);

- развивать познавательную активность («люблю учиться, все интересно»);

 -поддерживать внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»);

 -совершенствовать элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя, и сам оцениваю свою деятельность»).

Методической целью является создание на уроке условий для проявления познавательной активности учащихся. Достигаю этого следующими путями:

- создаю проблемные ситуации, коллизии;

- использую компьютерную презентацию, разноуровневые и дифференцированные задания в учебной деятельности, позволяющие расширению возможностей подачи учебного материала, стремлению к саморазвитию;

-использую разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся;

 -стимулирую учащихся к высказыванию собственного мнения;

 -оцениваю не только конечный результат, но и процесс деятельности;

 -поощряю стремление ученика находить свой способ решения, анализировать ответы свои и другие.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: