Русский язык, 3 класс. Тема: Сложные слова.
Дидактическая цель:
Создать условия для усвоения обучающимися новых знаний.
Задачи:
Образовательная:
Развивающая:формировать умение определять сложные слова среди других слов, применяя алгоритм действия, писать слова с соединительными гласными
Регулятивные: управлять своей деятельностью; контроль и коррекция, самостоятельность.
Коммуникативные: формировать речевую культуру, навыки общения и умение учащихся работать в паре, в группе.
Познавательные: развивать умение работать с информацией.
Воспитательная: прививать чувство взаимовыручки.
Тип урока:
открытие нового знания.
Педагогические технологии:
- здоровьесберегающие технологии (создание эмоционального настроя на плодотворную работу, создание ситуаций успеха, похвала, физминутка и динамическая пауза, смена видов деятельности, выбор вариативного домашнего задания);
- проблемно-диалогическое обучение;
- деятельностный метод обучения;
- оценивание учебных успехов.
Формы работы:
индивидуальная, в парах, в группах, фронтальная;
создание проблемных ситуаций.
Планируемые результаты:
Предметные:
ученик умеет пользоваться правилом выбора написания "о" и "е" в сложных словах по алгоритму.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- проявляет учебно-познавательный интерес к изучаемому учебному материалу,
- понимает причины успеха в учебной деятельности.
Регулятивные:
- определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя,
- учится работать по предложенному учителем плану,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>