Проект урока русского языка на тему "Сложносокращенные слова" в 6 классе.
Вашему вниманию предлагаю проект урока русского языка на тему "Сложносокращенные слова" в 6 классе. Один из основных лингвистических законов - закон экономии языковых средств - исторически привёл к появлению сложносокращённых слов и аббревиатур. Мною были изучены работы ученого -лингвиста Буслаева, которые доказывают, что сложносокращения способствуют ускорению речевой коммуникации. При подготовке к уроку обнаружила возможность использования разных методических приёмов при изучении этой темы, и у меня возникло желание создать проектную работу по теме : "Сложносокращенные слова" с моими учениками.
"Мастерская - это технология, при помощи которой учитель вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец" (Анри Басис французский педагог, поэт).
Мною была выбрана именно технология педагогических мастерских неслучайно: основной идеей этой технологии является развитие ученика как самостоятельной, творческой, ответственной личности.
Поэтому цель урока такова: на основе сотрудничества формировать у обучающихся навыки осмысления и создания сложносокращённых слов.
Согласно общеобразовательной программе русского языка 6 класса планируемые результаты продиктованы Федеральным гос. образовательным стандартом
Предметные результаты: владеть видами речевой деятельности, говорение и письмо: свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме,овладеть способами создания слов
Метапредметные: анализ и отбор информации, извлекать информацию из различных источников, приобретать полученные знания в повседневной жизни.
Коммуникативные: способность свобод
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>