Вашему вниманию предлагаю проект урока русского языка на тему «Сложносокращенные слова» в 6 классе. Один из основных лингвистических законов - закон экономии языковых средств – исторически привёл к появлению сложносокращённых слов и аббревиатур. Мною были изучены работы ученого -лингвиста Буслаева, которые доказывают, что сложносокращения способствуют ускорению речевой коммуникации. При подготовке к уроку обнаружила возможность использования разных методических приёмов при изучении этой темы, и у меня возникло желание создать проектную работу по теме : «Сложносокращенные слова» с моими учениками.
Согласно общеобразовательной программе русского языка 6 класса планируемые результаты продиктованы Федеральным гос. образовательным стандартом
Предметные результаты: владеть видами речевой деятельности, говорение и письмо: свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме,овладеть способами создания слов
Метапредметные: анализ и отбор информации, извлекать информацию из различных источников, приобретать полученные знания в повседневной жизни.
Коммуникативные: способность свободно, излагать мысли, коммуницировать на заданную тему.