Сложносочиненные предложения. Пунктуация в сложносочиненных предложениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Название урока и класс:
Сложносочиненные предложения. Пунктуация в сложносочиненных предложениях, 9 класс
Цели:
Научить определять смысловые отношения в сложносочинённом предложении и ставить в нём знаки препинания; рассмотреть сложносочинённые предложения с разными структурными элементами.

Планируемые результаты:
знать основные понятия темы;
определять типы предложений, смысловые отношения между частями ССП;
знать правильную постановку пунктуационного знака;
преобразовывать информацию: предложение - схема;
формулируть собственную точку зрения по проблеме, поставленной во время изучения материала, аргументируют ее.

Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
5
На интерактивной доске предложения.
Эти же предложения вы видите на листах для индивидуальной работы.
Определите тип предложения, прокомментируйте свой ответ.
Правильность каждого ответа фиксируйте на листах для индивидуальной работы знаками "", "-".
Вместе разберем вместе первое предложение и сформулируем алгоритм по определению типа
Предложения.

https://uchi. ru/teachers/groups/9074790/subjects/2/courseprograms/9/cards/270183
Целеполагание
5
Сегодня у нас с вами урок обобщения знаний по теме "Сложносочинённые предложения".
Что же конкретно мы будем делать? Сформулируйте задачи, которые мы будем выполнять на уроке.

Актуализация знаний
6
Вспомним основные группы ССП. Один ученик выполняет задание на интерактивной доске, остальные дополняют и поправляют в случае необходимости.

https://uchi. ru/teachers/groups/9074790/subjects/2/courseprograms/9/cards/289006



Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: