Сложносочиненные предложения. Пунктуация в сложносочиненных предложениях
Цели:
- формирование навыков пунктуационной грамотности;
- подготовка к ГИА;
- прививать любвь к родному языку, к чтению художественной литературы.
Задачи:
-формировать умения определять вид сложносочиненного предложения;
-формировать умения различать виды сложносочиненных предложений;
-формировать умения употреблять в речи сложносочиненные предложения;
-развивать пунктуационные навыки;
- развивающие:
организовать деятельность учащихся по развитию умений работать с текстом и получать информацию из разных источников;
-формировать умения анализировать полученную информацию;
-формировать умения слушать и вступать в диалог;
-воспитательные:
-способствовать формированию умений договариваться о совместной работе, -- формировать умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
-развивать навыки монологической речи;
-развивать навыки индивидуальной и групповой работы;
-развивать навыки и способности критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез, умений анализировать языковой материал, процесс собственной учебной деятельности).
Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.