Сложение с переходом через десяток вида 7

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока математики
Класс:1-й (МОУ "Будогощская СОШ")
УМК: "Школа России", учебник математики Моро М. И.
Учитель: Рассказова Алина Михайловна
Тема: Сложение с переходом через десяток вида 7
Цель: научиться прибавлять число 7 с переходом через десяток и включить изученный материал в систему знаний
Задачи (в т. ч. формируемые УУД):
Предметные:
oo актуализировать умения определять состав числа 7, выполнять предыдущие случаи табличного и внетабличного сложения;
oo моделировать прибавление числа 7.
Личностные:
oo воспитывать самостоятельность, личную ответственность за выполнение коллективной работы;
oo воспитывать интерес к математическим знаниям;
oo развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные универсальные учебные действия:
oo организовывать рабочее место, свою деятельность;
oo учиться определять тему и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
oo принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
oo формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем;
oo планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные универсальные учебные действия:
oo ориентироваться в системе знаний, находить ответы на вопросы, используя различные источники информации;
oo использовать модели и алгоритмы прибавления числа 7 к числам
7, 8, 9;
oo развивать логические действия анализа, сравнения, синтеза и обобщения.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
oo уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им;
oo формировать умение работать в паре.
oo формируем уме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: