Цель: научиться прибавлять число 7 с переходом через десяток и включить изученный материал в систему знаний.
Задачи (в т.ч. формируемые УУД):
Предметные:
актуализировать умения определять состав числа 7, выполнять предыдущие случаи табличного и внетабличного сложения;
моделировать прибавление числа 7.
Личностные:
воспитывать самостоятельность, личную ответственность за выполнение коллективной работы;
воспитывать интерес к математическим знаниям;
развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные универсальные учебные действия:
– организовывать рабочее место, свою деятельность;
– учиться определять тему и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
– принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
– формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем;
– планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные универсальные учебные действия:
ориентироваться в системе знаний, находить ответы на вопросы, используя различные источники информации;
использовать модели и алгоритмы прибавления числа 7 к числам
7, 8, 9;
развивать логические действия анализа, сравнения, синтеза и обобщения.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
– уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им;
– формировать умение работать в паре.
– формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
– уважительно относиться к позиции другого;
– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь