Сложение с переходом через десяток вида 7 - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 192
  • Скачиваний: 10

Цель: научиться прибавлять число 7 с переходом через десяток и включить изученный материал в систему знаний.

Задачи (в т.ч. формируемые УУД):
Предметные:
 актуализировать умения определять состав числа 7, выполнять предыдущие случаи табличного и внетабличного сложения;
 моделировать прибавление числа 7.
Личностные:
 воспитывать самостоятельность, личную ответственность за выполнение коллективной работы;
 воспитывать интерес к математическим знаниям;
 развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные универсальные учебные действия:
– организовывать рабочее место, свою деятельность;
– учиться определять тему и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
– принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
– формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем;
– планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные универсальные учебные действия:
 ориентироваться в системе знаний, находить ответы на вопросы, используя различные источники информации;
 использовать модели и алгоритмы прибавления числа 7 к числам
7, 8, 9;
 развивать логические действия анализа, сравнения, синтеза и обобщения.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
– уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им;
– формировать умение работать в паре.
– формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
– уважительно относиться к позиции другого;
– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: