Сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок открытия новых знаний по технологии деятельностного метода.
Автор: Львова Мария Викторовна
Школа: МБОУ «СОШ 28» г. Норильск
Предмет: математика
Класс: 1
Тема урока: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»
Тип урока: ОНЗ
Цели:
Образовательная: 1) формировать умение складывать однозначные числа с переходом через разряд и объяснять свои действия на основе графической модели; 2) закреплять умение складывать однозначные числа с помощью таблицы сложения, числового луча; 3) формировать умение представлять двузначные числа в виде пары однозначных чисел; 4) тренировать умение решать задачи на нахождение части и целого.
Деятельностная:1) формировать способность к построению алгоритма сложения однозначных чисел с переходом через разряд и объяснению своих действий на основе графической модели; формировать умение проверять свою работу по образцу и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.
Демонстрационный материал: «домики с числами»; квадратная таблица сложения; числовой отрезок от 0 до 20; алгоритм сложения; образец выполнения задания в парах; образец выполнения самостоятельной работы, эталон для самопроверки самостоятельной работы, образец выполнения задачи (на слайдах); презентация.
Раздаточный материал: карточки для работы в парах; карточки с заданием на пробное действие; предметные модели-кружки и треугольники.
Ход урока:
1. Мотивация к учебной деятельности.
На слайде стихотворение:
Мы веселые сестрички.
Все зовут нас единички.
Вместе мы из года в год
Отправляемся в поход.
И в дороге нас встречало
Часто множество преград:
Очень трудно нам бывало
Перейти через разряд.
О какой трудности вам рассказали единички? (О переходе через разряд. )

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: