Тема: Сложение и вычитание в пределах десяти.
Задачи урока:
образовательные:
- закреплять изученные приемы сложения и вычитания;
- формировать умение решать задачи;
- повторить состав чисел.
развивающие:
-развивать познавательную активность;
- развивать пространственное и логическое мышление, математическую
речь, внимание, память, умение анализировать, классифицировать, обобщать, делать выводы.
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;
-развивать психические процессы: внимание, мышление, память, воображение; эмоции;
воспитательные:
-воспитывать активности, усидчивости, прилежания в процессе учения;
-воспитывать культуру общения, уважение к товарищам.
Тип урока: обобщение и закрепление изученного материала
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: проектор, мультимедийная презентация, ноутбук, карточки для индивидуальной работы, карточки счета.
Ход урока
I. Оргмомент.
Приветствие.
Проверка готовности к уроку.
Девиз урока. (Слайд 2)
"МАТЕМАТИКА - ВЕЛИКАЯ СТРАНА,
НАМ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДАНА"
С маленькой удачи начинаются большие успехи!
II. Актуализация опорных знаний.
Отгадывание загадки, введение героя в урок.
Я модница такая,
Что всем на удивление!
Люблю я бусы, блёстки,
Любые украшения.
Но на мою, поверьте,
Великую беду
Наряд мне одевают
Всего лишь раз в году!
(Ёлка) - (Слайд 3)
-Как вы думаете, почему именно ёлочка пришла сегодня к нам на урок? Посмотрите, ёлочка растеряла свои игрушки Давайте поможем ей нарядиться к Новому году!<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>