Задачи:
1.Совершенствовать счётные навыки в пределах 10.
2.Дать представление о составе числа 5 из двух меньших чисел (1 и 4, 4 и 1, 2 и 3, 3 и 2).
3.Закрепить знания детей о диких и домашних животных, птицах.
4.Развивать логическое мышление – определять геометрическую фигуру по её словесному описанию (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник).
5.Способствовать развитию познавательного интереса, любознательности, стремления к получению новых знаний.
Материалы и оборудование:
-индивидуальные мешочки с цифрами и счётным материалом в пределах 10;
-парные карточки с цифрами 1, 2, 3, 4; цифра 5;
-набор геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, звезда, прямоугольник, овал);
- контуры предметов, предметов к этим иллюстрациям;
-картинки с изображениями различных оттенков эмоций радости и печали.