Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями"

Цель: сформировать способности складывать дроби с одинаковыми знаменателями.
Тип урока: "открытие" детьми нового знания.
Технология: проблемно-диалогическое обучение.

Этап урока
Цель
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности ученика
Организационный момент
Проверка готовности к уроку, создание настроения на работу
Приветствует учащихся
Приветствуют учителя
Актуализация знаний







































Повторить понятие дроби, смысл ее числителя и знаменателя, смысл действия сложения
1). Вычислите и запишите только ответы:
Найдите 4/17 от 51.
5 от 300.
Какую часть число 2 составляет от 3?
Найдите число, 2/9 которого составляют 4.
. - Какое число лишнее?
-Для чего служат натуральные числа, а для чего дробные?
- Что показывает числитель дроби 2/3, знаменатель этой дроби ?
2). Решите задачу: "На выполнение самостоятельной работы по математике ученик затратил 15 минут. 2/3 всего времени ушло на решение задачи. Сколько времени ушло на решение задачи?
Составьте задачи, обратные данной.
3). Пользуясь числовым лучом, докажите, что дроби 2/3 и 10 /15 равны.
4). Из ряда чисел, полученного в математическом диктанте, убрать дробь, установить закономерность, продолжить ряд на два числа, найти сумму чисел удобным способом.
Индивидуальная работа
12, 15, 2/3, 18













Работа в парах.
Заполняют таблицы. Решают задачи.
15:3210

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: