Цель: повторение и закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания.
Задачи:
ПРЕДМЕТНЫЕ: повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение выполнять действия с величинами.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Личностные УУД
• интерес к новому учебному материалу; способам решения учебных задач;
• навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности
Регулятивные УУД
• принимать и сохранять учебную задачу;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
• адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и товарищами;
• выполнять учебные действия в устной и письменной и во внутреннем плане;
• учиться строить высказывания, определять цели конкретного задания, проверять и оценивать результаты работы.
Получат возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи;
• проявлять познавательную инициативу;
• принимать роль в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД
• кодировать и перекодировать информацию в знаково-символической форме;
• классифицировать объекты по разным основаниям;
Получат возможность научиться:
• сравнивать, проводить классификации по самостоятельно выделенным основаниям и формулировать на этой основе выводы.
Коммуникативные УУД
• принимать участие в работе парами и группами, используя для этого речевые и другие коммуникативные средства;
• допускать существование различных точек зрения;
• использовать в общении правила вежливости.
Получат возможность научиться:
• принимать другое мнение и точку зрения;
• договариваться, приходить к общему решению;
• адекватно использовать средства устного общения.