Цель урока: познакомить с новой величиной измерения длины – километр. Дать представление об использовании данной величины на практике, о соотношении с другими известными мерами длины.
Задачи урока:
- Образовательные:
- Изучить новую единицу длины – километр, его соотношение с единицей длины – метром.
- Формировать умение выражать длину в заданных единицах (м, км).
- Решать текстовые задачи, содержащие единицы длины.
- Совершенствовать умения и навыки по чтению и записи многозначных чисел; отработка вычислительных навыков.
- Развивающие:
- Способствовать развитию умения правильно применять математические величины.
- Способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения; развивать логическое мышление, речь, внимание.
- Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать, аргументировать своё мнение.
- Формировать навыки самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
Воспитывающие:
- Воспитывать интерес к математике; создать мотивацию к дальнейшему изучению предмета; стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
- Содействовать развитию у детей умения общаться, радоваться успехам товарищей.
- Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.