Технологическая карта организованной учебной деятельности
в подготовительной группе
Дата проведения: 28. 09. 2016
Образовательная область: вариативный компонент
Раздел: экспериментальная деятельность
Тема: "Сладкие опыты"
Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности.
Задачи: 1. Расширить и уточнить знания детей о выращивании и переработке сахарной свеклы.
2. Познакомить детей со свойствами сахара (цвет, запах, вкус, растворимость) и его значении для человека.
3. Закрепить знания детей о том, что твердое вещество (сахар) при нагревании переходит в жидкое, и наоборот, в твердое, о применении этого свойства в пищевой промышленности.
4. Упражнять детей в элементарном экспериментировании с сахаром.
5. Развивать активность мышления: умение сравнивать, анализировать, делать выводы.
6. Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.
Материал: У детей на столах баночки с водой, сахар-песок, чайные ложки, тарелочки, лупы.
У воспитателя на столе: электроплита, метал. посуда, зубочистки, керамическая тарелка.
Телевизор.
Словарная работа: сахарная свекла
Билингвальный компонент: сахар- кант
Этапы
Действия воспитателя
Действия детей
Учет знаний
Мотивационно-побу-дительный
Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся гостям, друг другу и мне.
Организационно-поисковой
- Скажите, вы хотите стать исследователями? Тогда, я приглашаю Вас в лабораторию, и сегодня вы станете исследователями.
- А кто из вас знает, что такое лаборатория?
Прежде всего, я хочу вас познакомить с правилами поведения в лаборатории:
- ребята, хотите узнать, что мы сегодня будем и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>