Цель: совершенствовать профессиональную компетентность воспитателей в вопросах использования технологии «песочной терапии» в коррекционно-развивающем обучении дошкольников.
Задачи:
Представить практическую значимость кинетического песка для совершенствования развития речи.
Организовать взаимодействие участников образовательных отношений по использованию кинетического песка для активизации речи в разных формах общения.
Внедрить в планы воспитательно-образовательной работы педагогов деятельность по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с использованием инновационной технологии - кинетического песка.
Совершенствовать знания педагогов по коррекции асоциального поведения у дошкольников, снятию симптомов тревожности, гиперактивности, замкнутости, формированию умения выражать чувства, повышению самооценки и уверенности в себе.
Оборудование: стол для песка, кинетической песок, миниатюрные игрушки, влажные салфетки.