ЗАДАНИЕ 1: исключи лишний элемент из списка и объясни, как связаны оставшиеся элементы.
А) длина, масса, смелость, объем, время;
Б) m, t, ?, V, S
В) 1 м, 1 дм, 1 с, 1 кг жадности, 1 мин
ЗАДАНИЕ 2: вставь пропущенные слова или символы:
А) - это длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени.
Б) Путь обозначается буквой .
В) s
ЗАДАНИЕ 3: буквами показаны положения двух тел через каждые 5 минут движения. К какому виду можно отнести движение каждого тела?
1 тело
ABCDEF
2 тело
AB C D E F
ЗАДАНИЕ 4: (рисунок 1)
ЗАДАНИЕ 5: (рисунок 2)
ЗАДАНИЕ 6: выполнить перевод единиц измерения скорости в основные единицы СИ:
36 км/ч
,
0
Î
Ð
Ò
è
ê
ø
ú
ü
þ
.
º
ê
ü
þ
CJ
18 км/ч
90 м/мин
ЗАДАНИЕ 7: воздушный шар движется на северо-восток со скоростью 30 км/ч. Изобразить графически вектор скорости, используя масштаб: 1 см10 км/ч
с
з в
ю
ЗАДАНИЕ 8:
А) найдите скорость французского спортсмена Романа Забалло, который в 1981 году пробежал расстояние между французскими городами Флоранс и Монпелье (510 км) за 60 часов.
Б) найдите скорость гепарда (самого быстрого из млекопитающих), если 210 метров он пробегает за 7 секунд.
В) выразите скорость 8,5 км/ч в основных единицах скорости:
Что мы узнали о
Урок в 7 классе: "Скорость"
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока:
дидактическая:
1. ввести понятие скорости, ее буквенное обозначение и основные единицы измерения;
2. определить физический смысл скорости равномерного движения;
3. вывести формулу для расчета ск
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>