Сказочная шкатулка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДЕТСКИЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РИТМИКА»
ТЕМА: Танцевальные образы в движениях
«Сказочная шкатулка»
Дата проведения: 22 марта 2016 г.
Место проведения: МАОУ ДО «ДЦК»
ул. Карла Маркса 67А, кабинет 324
Состав: 16 человек
Возраст: 3 года
Качкова Светлана Юрьевна
Педагог дополнительного образования
Высшей квалификационной категории


Северодвинск
2016 год
Тема:
Танцевальные образы в движениях: «Сказочная шкатулка».
Цель: Способствовать развитию танцевального игрового творчества.
Задачи:
Освоение базовых знаний, умений, навыков партерной гимнастики.
Развитие природных физических данных.
Формирование творческих способностей детей.
Стимулирование детей к образному выполнению движений, характерных для персонажей игры.
Развитие танцевальности, артистизма, исполнительских умений и навыков.
Формирование стойкого интереса к хореографическому искусству
Оборудование для педагога:
-- хореографический зал
-- музыкальный центр
-- диски СD с детской музыкой
-- сундук
-- картинки с иллюстрациями сказок
-- наклейки
Оборудование для учащихся:
-- индивидуальная форма
-- коврик для занятия в партере

Методы и приёмы:
1. Словесный – диалог педагога с учащимися, объяснение учебного материала.
2. Практический – тренинг, контроль за усвоением темы.
3. Наглядный - личный показ педагога.
4. Игровое моделирование.

Этапы Частная задачаСодержаниеДозировкаПримечания
(для педагога)
I
Организа-ционныйОрганизовать учащихся, настроить на работу на занятии. П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: