Каждое занятие по ритмике - это радость движения, увлекательная игра, интересный сюжет. Предлагаю конспект сюжетного занятия по хореографии с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы.
Цель:
Обогащать музыкальные впе¬чатления детей, создавать радостное на-строение, развивать танцевально – двигательные способности на основе игровых и здоровье сберегающих технологий , учить ориентироваться в пространстве, способствовать развитию ловкости, внимания.
Задачи.
Воспитательные:
- Воспитывать танцевально - эстетические чувства детей.
(эстетические эмоции, интересы, оценки );
- воспитывать средствами хореографии культуру взаимоотношений друг с другом, используя:
-музыкально – ритмическое и танцевальное движение;
-художественное слово.
(Расширять и обогащать социально- нравственный и эмоциональный кругозор детей.)
Образовательные:
-учить ритмично двигаться под музыку;
-совершенствовать исполнение разученных композиций и упражнений;
-формировать умение ориентироваться в пространстве;
-укреплять основные мышечные группы для формирования правильной осанки;
-закреплять умения активно пользоваться группами мышц в зависимости от эмоционального состояния и через внешнюю технику создавать внутренний эмоционально – положительный настрой.
Развивающие:
Активизировать творческие проявления детей в импровизационной передаче различных игровых образов в соответствии с характером музыки;
Развивать координацию движений;
Развить у детей фантазию и воображение;
Создавать атмосферу увлеченности заинтересованности между педагогом и детьми.