Сказка о царе Салтане. Особенности сюжета. Структура сказочного текста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий урока литературного чтения по теме: "Сказка о царе Салтане. . . " Особенности сюжета. Структура сказочного текста.
Целевые установки урока (планируемые результаты):
Личностные результаты:
-проявлять интерес к чтению и и изучению сказки А. С. Пушкина;
-проявлять интерес к своим талантам и их развитию.
Метапредметные результаты:
-планировать свою деятельность по решению учебной задачи; -контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;
-сравнивать структуру текста литературной сказки с текстом народной сказки, выявлять сходство сюжета;
-работать в паре: заполнить сравнительную таблицу.
Предметные результаты:
-анализировать текст сказки;
-выявлять основные специфические особенности сказочного текста;
-сравнивать литературную сказку с народной сказкой.
Ход урока
1. Организационный момент.
Цель: подготовить детей к работе, создать положительный эмоциональный настрой.
Беседа. (Слайд 1) - Талант похож на жемчужину заключенную в раковину. Иногда раковины бывают открыты, и тогда талант очевиден: Человек прекрасно рисует, поёт, сочиняет стихи, музыку, складывает в уме большие числа. Но есть люди у которых талант скрыт и им нужно приложить небольшие усилия, чтобы увидеть свой талант и начать развивать его.
-Я подозреваю, что в вашем очень много талантливых людей. Так-ли это? А еще я слышала, что ученые провели исследование и доказали, что темноглазые люди талантливее. Согласитесь с этим? Поднимите руки те, у кого глаза голубые. Расскажите, какие у вас есть таланты.
2. Актуализация знаний.
Цель: создание условий для ориентировки в теме, возникновения у ученика внутренней потребности включиться в деятельность.
Беседа. - На доске портрет очень тал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: