Сказка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Всепобеждающая сила любви в сказке Г. Х. Андерсена "Дикие лебеди"
Цель урока:
Научить выделять главное в тексте, давать полный ответ, четко формулировать свою мысль.
Формировать навыки устной и письменной связной речи, развивать навыки суждения.
Воспитывать сознание ответственности за свои поступки: мысль о могуществе добра, силы любви, самопожертвовании.
Оформление: презентация, портрет Г. Х. Андерсена, иллюстрации к сказкам, эпиграф.
Эпиграф: "Верь в великую силу любви!
Свято верь в её крест побеждающий"
А. Рыбников
Ход урока:
Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Сегодня у нас необычный урок, а урок-соревнование. Для того чтобы выиграть, вы должны набрать 63,т. е. учащихся должны получить в конце урока оценки "5" и "4".
Я предоставляю слово лидеру.
1 этап. Опрос домашнего задания:
1. Сколько сказок написал Г. Х. Андерсен? (170)
2. Из чего были сделаны солдатики?
3. Чем был интересен 25 солдатик?
4. Из какого предмета кухонного обихода отлили стойкого оловянного солдатика?
5. Что сближало солдатика и танцовщицу?
6. Что делали игрушки ночью?
7. Кто такой тролль?
8. Чему он завидовал?
9. Кто отправил в плавание солдатика?
10. Кто просил паспорт у солдатика?
11. Из чего был сделан кораблик, на котором плыл солдатик?
12. Где кухарка нашла оловянного солдатика?
13. Кто швырнул стойкого оловянного солдатика в печку?
14. "Это все, что осталось от стойкого оловянного солдатика и прекрасной плясуньи". Что от них осталось?
15. Кусочек олова был в форме сердечка. Почему?
2 этап. Опорные слова.
На прошлом уроке мы познакомились со сказкой Адерсена "Стойкий оловянный солдатик". С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: