Системно - деятельностный подход на уроках ИЗО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХ - ИРМЕНСКАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"






Тема: "Системно - деятельностный подход
на уроках ИЗО "














Подготовила учитель
изобразительного искусства
Гончарова О. А.
.











2020 г .




Некоторое время назад произошли серьезные изменения в сфере образования. Принятие нового стандарта в начальной школе и среднего звена не только повлекло за собой пересмотр давно сложившейся системы образования, но и позволило педагогам по-новому выстраивать школьное образовательное пространство.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.
Задача учителей изобразительного искусства как и других учителей предметников не дать объем знаний, а научить учиться, т. е. сформировать универсальные учебные действия (способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений) Чтобы решить эту проблему, каждому педагогу важно понять, ЧТО, ЗАЧЕМ и КАКИМ ОБРАЗОМ изменить в своей деятельности.
Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие ученика
Главной целью уроков ИЗО при системно - деятельностном обучении - это создание условий для проявления познавательной активности учащихся.
А основные задачи это: создание атмосферы увлеченности и творчества на каждом уроке, развитие компетентной личности путем включения ее в различные виды ценностной человеческой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: