Цель: развитие смекалки у детей, координации движения, умения ориентироваться в различных ситуациях, находчивости.
Задачи:
- развивать познавательную, мыслительную активность, сообразительность,
- развивать творческую активность,
- создавать радостную атмосферу,
- воспитывать чувство коллективизма, умение сопереживать,
- развивать умение рассуждать, объяснять, понимать.
Методы и приемы: беседа, поисковые вопросы, использование видеоматериала, элементов соревнования, деление на команды, прослушивание записи звуков природы, творческое задание.
Материалы и оборудование: магнитофон, видеомагнитофон, телевизор, кассета со звуками природы (пение птиц, звуки дождя, вой ветра, шелест листьев), бусины, проволока, молотки, ягоды свежезамороженные эмблемы для команд (бисер и стеклярус).